Метод фокус-групп

История цены История цены
 
578 Р
121015
В наличии
14/09/2020
 
Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов. Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов,исследователей.
Вес: 395
Ширина упаковки: 155
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 225
crossborder: false
Издательство: Никколо-Медиа
Тираж: 3000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 15.5 x 22.5 x 2
Название: Метод фокус-групп
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Научная литература, Бизнес-литература
Направления нехудожественной литературы: Философские науки. Социология
Направления бизнес-литературы: Маркетинг и продажи
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии