Методика преподавания арифметики в начальной школе | Пчелко Александр Спиридонович

История цены История цены
 
408 Р
171141437
В наличии
08/12/2020
 
В предлагаемой "Методике преподавания арифметики" автор стремился собрать и до некоторой степени обобщить богатый и разнообразный опыт советской школы в области преподавания арифметики.
Воздавая должное опыту передового советского учительства, дающего образцы высокого методического мастерства, автор вместе с тем использовал высказывания русских дореволюционных методистов - Арженикова, Егорова. Беллюстина и др., создавших полноценную, во многом самобытную и оригинальную методику, отразившую в себе черты русского национального характера: ставку на смётку и сообразительность, на ясное понимание и сознательное усвоение изучаемого, на инициативу и самостоятельность в работе, на простоту и безыскусственность приёмов обучения. Эти традиционные черты русской методики автор стремился сохранить и в этой книге.
Автор сохранил преемственность с "Методикой" И.Н.Кавуна и Н.С.Поповой, которые с достаточной полнотой отразили в своей книге основные тенденции в развитии нашей отечественной методики, а также учёл высказывания наиболее крупных методистов по начальной школе: Н.Никитина, В.Эменова, Г.Поляка, В.Игнатьева, Я.Чекмарёва и др.
Создавая "Методику", автор имел в виду широкие слои учительства: начинающих и малоопытных учителей, равно как и учителей с большим стажем и опытом. В соответствии с запросами и интересами начинающих учителей в "Методике" даны подробные и конкретные методические разработки наиболее трудных вопросов программы, а также подробно изложены вопросы организации преподавания арифметики; в интересах учителей второй группы шире освещены некоторые принципиальные вопросы методики.
При отборе методов и приёмов обучения арифметике автор отдавал предпочтение методам наиболее простым, общедоступным, быстрее ведущим к цели, имея в виду, что высокие задачи часто достигаются простыми средствами. Автор старался избегать всего того, что без нужды усложняет процесс обучения и замедляет темпы продвижения учащихся.
Материал изложен без распределения его по классам. В таком распределении нет необходимости. По оглавлению учитель легко найдёт всё необходимое для его класса, между тем поклассное распределение материала привело бы к неизбежным повторениям и к увеличению объёма книги.
Вес: 625
Ширина упаковки: 155
Высота упаковки: 25
Глубина упаковки: 225
crossborder: false
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 22.5 х 15.5 х 2.5
Название: Методика преподавания арифметики в начальной школе
Комментарий: Репринтное издание 1949 года.
Тип издания: Отдельное издание
Сфотографировано фотостолом: true
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Детям и родителям
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false