В коллективной монографии представлены "Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет", разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М.В.Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнять механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодоление отставания в освоении основных общеобразовательных программ. В книге описаны процедуры проведения и оценки нейропсихологических тестов, представлены количественные и качественные данные о выполнении проб 296 первоклассниками разных московских школ (общие данные и средние по школам), описаны способы обобщения данных и составления заключения.
Книга адресована школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Она будет полезна студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения. Рекомендуем!
Вес: |
285 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
В. Секачев |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1016969596.jpg |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 х 14,5 х 1,4 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет |
Сложность описания: |
2_Средняя |
Тип издания: |
Антология |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
5-7 лет |
Класс: |
1 класс, 2 класс, 3 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |