Новая и последняя книга выдающегося историка театра Г.В. Титовой посвящена творческим сопряжениям Вс.Э. Мейерхольда и литературного и театрального критика XIX века А.А. Григорьева, в котором, по словам автора, Мейерхольд обрел «соучастника своих режиссерских дум». Анализируя философские и эстетические взгляды Григорьева, Г.В. Титова находит явные точки соприкосновения воззрений критика с творческой практикой режиссера. В центре внимания автора трилогия Мейерхольда по Островскому: «Гроза», «Доходное место» и «Лес» — и спектакль «Горе уму». Театроведческие штудии вписаны в широкий исторический и культурный контекст эпохи. Книга адресована не только специалистам и студентам театральных учебных заведений, но и всем интересующимся историей русского театра. Книга адресована не только специалистам и студентам театральных учебных заведений, но и всем интересующимся историей русского театра.
Вес: |
316 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
16 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Мейерхольд и Аполлон Григорьев |
Издатель: |
РГИСИ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Публицистика, Биографии, мемуары, Нехудожественная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Искусствоведческие, Деятели искусства и литературы |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |