Миноносцы № 212 и № 213 «исправленного» типа «Уссури» и «Сунгари» — строились одновременно с началом развернутого строительства на отечественных заводах миноносцев типа «Сокол», от которых в ходе постройки унаследовали целый ряд технологических решений. Однако изначально заложенные в проекте тактико-технические элементы кораблей к моменту их вступления в строй уже не отвечали требованиям, предъявляемым к миноносцам. К тому же строились миноносцы на маломощной и слабо оборудованной Охтенской верфи, что не могло не сказаться на качестве их постройки. В результате многочисленные неисправности, обнаружившиеся во время перехода миноносцев на Дальний Восток заставили оставить их в Средиземном море. Только в 1907 году миноносцы № 213 и 213 вернулись на Балтику. Перечисленные в годы Первой мировой войны в посыльные суда бывшие миноносцы № 212 и 213 исправно несли свою нелегкую службу до 1922–1925 годов.
Вес: |
525 |
Ширина упаковки: |
200 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
280 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Гангут |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Мидель-Шпангоут №50 Миноноски № 212, № 213 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Энциклопедии, справочники |
Направления нехудожественной литературы: |
Военные |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |