Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь, облетая последующее ее воспроизведение. Мнемотехника позволяет упростить процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации путем образования дополнительных ассоциаций. Использование приема мнемодорожек многофункционально и универсально в работе с детьми. Данной серией пособий могут пользоваться как специалисты: воспитатели, логопеды, психологи, так и родители для домашних занятий с детьми.
crossborder: |
false |
Серия: |
Развитие. Обучение. Игра с Татьяной Трясоруковой |
Издательство: |
Феникс |
Тираж: |
3000 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Возраст читателя: |
1-3 года, 3-6 лет |
Название: |
Мнемодорожки: речь. 4-5 лет |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Основной жанр книги: |
Детям и родителям |
Направления детской литературы: |
Развитие речи |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |