Настоящее исследование посвящено изучению гибридных текстов французской писательницы, кинорежиссера и драматурга Маргерит Дюрас.
Автора исследования творчества М.Дюрас прежде всего интересует, как нужно читать ее гибридные тексты. Может ли понятие "визуальность", используемое критиками для характеристики гибридных текстов писательницы, служить ключом к прочтению этих текстов? При этом можно ли отказаться от однозначного кинематографического прочтения текстов писательницы и, отбросив термин "визуальность", применить к ним другие критерии?
Для интересующихся французской литературой, в частности творчеством М.Дюрас, а также широкого круга читателей.
Вес: |
235 |
Ширина упаковки: |
120 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
165 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
РГГУ |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
16,5 x 12 x 2 |
Название: |
"Море черных чернил". "Текст театр фильм". К проблеме гибридности в творчестве Маргарит Дюрас |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |