Книга посвящена исследованию Московского метрополитена как культурного феномена. Опираясь на философские и социокультурные теории, автор раскрывает многообразие смыслов, изначально заложенных в метрополитене. Согласно проведенному автором исследованию, московское метро, с одной стороны, является частью культурного ландшафта мегаполиса, и одновременно --- порождает определенные социокультурные эффекты, которые формируют специфические черты образа и стиля жизни горожанина, его личности._x000D_
Монография адресована студентам, обучающимся по специальностям "культурология", "искусствоведение", "культурная антропология", "урбанистика", "градостроительство"; преподавателям, а также всем интересующимся историей московского метро.
crossborder: |
false |
Издательство: |
Ленанд |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Московский метрополитен как культурный феномен |
Комментарий: |
2-е издание, стереотипное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Искусство и фотография |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |