Золотая коллекция игр для малышей:
- Шапито
- Лестницы и горки
- Замок "Алфавит"
- Формула -1.
В комплект игры входит:
1. 4 игровых поля
2. 4 фишки
3. Кубик игральный
ЗАМОК АЛФАВИТ
Друзья построили замечательный замок из кубиков, но потом поспорили: кто будет королем замка? Они решили - кто первым заберется на башню, тот и будет королем. Хочешь выиграть - постарайся забраться на башню первым!
ПРАВИЛА ИГРЫ:
В игре участвует от 2 до 4 игроков. Путь наверх начинается с буквы А и завершается на букве Я. Игроки размещают свои фишки на букве А и поочередно бросают кубик. Начинает игру тот, у кого выпадет наибольшее количество очков. Если равное число очков выпало у нескольких игроков, они снова бросают кубик и определяют очередность между собой.
1. Игрок бросает кубик и продвигается по буквам в порядке алфавита, пропуская столько букв, сколько выпало очков.
2. Если ты попал на зеленое поле, бросай кубик еще раз и шагай вперед.
3. Если ты попал на синее поле, отступи на одну букву.
4. На одном поле нет места двум фишкам, так что если тебе выпал ход на занятое поле, ты сбиваешь фишку другого игрока, сам становишься на это поле, а сбитую фишку ставишь на свое старое место.
Победит игрок, первым пришедший на букву Я. На последнем шаге обязательно выбросить точное число очков, если выпадает больше, чем нужно, пропусти ход.
ГОРКИ И ЛЕСТНИЦЫ
На детской игровой площадке так много разных лестниц и горок! Давайте полазаем по ним, кто ловчее!?
ПРАВИЛА ИГРЫ:
В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Игроки ставят фишки на старт и поочередно бросают кубик. Начинает игру тот, у кого выпадет наибольшее количество очков. Если равное число очков выпало у нескольких игроков, они снова бросают кубик и определяют очередность
между собой.
1 Ставь свою фишку на клетку старт и шагай по клеткам, перешагивая столько клеток, сколько
выпадет очков.
2. Попав на зеленую клетку, где начинается лестница, поднимись вверх но ней.
3. Попал на красную клетку с горкой - скатись по ней вниз.
4. На голубой клетке придется задержаться: пропусти один ход.
5. В одной желтой клетке может находиться одновременно несколько фишек.
6. А вот на белую клетку, уже занятую чьей-то фишкой, перейти нельзя, пропустить один ход.
Побеждает игрок, первым добравшийся до финиша, на последнем ходе нужно выбросить точное число очков. Если выпадет больше - пропусти ход.
БОЛЬШИЕ ГОНКИ
Друзьям подарили гоночные машинки, но они никак не могут решить, у кого машина быстрее. Давайте проверим, кто самый лучший гонщик! На старт, внимание, марш!
ПРАВИЛА ИГРЫ:
В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Игроки ставят фишки на старт и поочередно бросают кубик. Начинает игру тот, у кого выпадет наибольшее количество очков. Если равное число очков выпало у нескольких игроков, они снова бросают кубик и определяют очередность между собой.
1. Ставь свою фишку на старт, бросай кубик н продвигайся но клеткам трассы, переступая столько клеток, сколько выпало очков.
2. Попал на клетку с инструкцией - выполни ее.
3. Если ты попал на клетку с поворотом в ремонтную мастерскую, сворачивай туда.
В ремонтной мастерской придется задержаться, пока не выпадет 2, 4 или 6 очков, если выпадает другое количество очков, жди следующего хода. Если на клетке выезда из мастерской стоит чужая фишка, придется снова пропустить ход.
4. Если ты попал на клетку, занятую чужой фишкой, выполни обгон - становись на следующую клетку.
Выигрывает гонщик, который первым пересечет финишную черту.
ШАПИТО
К нам приехал цирк! Это удивительный цирк, здесь добрые звери и веселые артисты, вы можете поиграть вместе с ними на арене. Входите в круг, не смущайтесь!
ПРАВИЛА ИГРЫ:
В игре участвуют от 2 до 4 игроков. Игроки ставят фишки на старт и поочередно бросают кубик. Начинает игру тот, у кого выпадет наибольшее количество очков. Если равное число очков выпало у нескольких игроков, они снова бросают кубик и определяют очередность между собой.
1. Бросай кубик и выбирай свое направление:
если выпадает 1 или 4 очка - переходи но желтой стрелке;
если выпадет 2 или 5 очков - иди по зеленой стрелке;
выпало 3 или 6 очков - переходи по красной стрелке.
2. На желтом, зеленом и красном кругах есть переход на финиш, но пройти по пунктирным стрелкам ты сможешь, только если выбросишь нужное число очков:
попав на желтый круг, брось кубик еще дважды,
и если оба раза выпадет 1 или 4 очка (1 +1,1+4 или 4+4), переходи на финиш;
на зеленом круге ты должен дважды выбросить
2 или 5 очков (2+2,2+5 или 5+5), чтобы пройти на финиш;
на красном круге пропуском на финиш послужат очки 3 и 6 (3+3,3+6 или 6+6). Побеждает игрок, первым пришедший на финиш.
Для детей от 3-х лет до 5.
Производитель: Беларусь.