Современное познание формирует новую информационно-технологическую парадигму, которая определяется через NBIC-конвергенцию (по первым буквам предметных областей: N - "нано"; B - "био"; I - "инфо"; C - "когно"). В настоящем учебном пособии рассматриваются философские вопросы конвергентных технологий и образования. Авторами обсуждаются проблемы, которые пока еще не содержатся в стандартных учебниках и учебных программах, а потому на сегодняшний день не имеют общепринятых, канонических интерпретаций и подходов. Однако данные проблемы уже оказывают существенное воздействие на мировоззрение людей XXI века и фактически определяют в целом естественно-научную картину мира на рубеже веков. Данная книга представляет собой продолжение работы "Естествознание: Современные когнитивные концепции". Пособие предназначено для аспирантов, готовящихся к экзамену кандидатского минимума по истории и философии науки, а также студентов высших учебных заведений, изучающих философские проблемы науки. Кроме того, книга может быть полезна методологам, педагогам и всем интересующимся современными актуальными проблемами научного познания.
Вес: |
220 |
Ширина упаковки: |
135 |
Высота упаковки: |
205 |
Глубина упаковки: |
5 |
Тип обложки (Переплет): |
Мягкая обложка |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Произведение: |
Нанотехнологии биомедицина философия образования в зеркале междисциплинарного контекста |
Автор: |
Олег Баксанский,Екатерина Гнатик,Елена Кучер |