Авторы монографии акцентируют внимание на социальном звучании ненасильственной педагогики, сообщая проблеме статус важного вопроса социальной философии. Обосновываются понятия "насилие", "ненасилие" с целью осмысления изменения роли образования в современном обществе. Выделяются аксиологический аспект (определение главных ценностей системы образования, духовно-нравственные ориентиры теории и практики образования), праксиологический аспект (пути преобразования и оптимизации образовательной системы), прослеживается их роль в становлении ненасильственного образовательного процесса. Задача авторов в разработке идей насилия – ненасилия в образовании заключается не в сведении их в теории педагогики ненасилия (что сегодня распространено в литературе), а в рассмотрении проблемы в широком философском контексте.
Книга рассчитана на философов, социологов, культурологов, специалистов сферы образования, преподавателей школы и вуза.
Вес: |
267 |
Ширина упаковки: |
143 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
199 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Насилие - ненасилие в современном образовании (или педагогика ненасилия как философская проблема) |
Содержит нецензурную брань: |
false |
Издатель: |
СО РАН |
Сохранность: |
Отличная |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Букинистика |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Букинистические издания |
ebsmstock: |
false |