3D-игра «Хранитель» — игра-бродилка по сюжету легенд Древнего Египта. Игра развивает математические навыки, внимание, мелкую моторику рук и координацию. Вам предстоит помочь четырем охотникам за сокровищами выбраться из пирамиды, обхитрить Хранителя и унести с собой как можно больше артефактов и алмазов. Разработана ведущими детскими психологами и педагогами. Для кого игра? - для маленьких любителей приключений (простые правила, увлекательный сюжет и красивые деревянные фишки — набор станет любимой игрой мальчиков и девочек); - для юных виновников торжества («Хранитель» — идеальный подарок на день рождения, именины и другие детские праздники); - для поклонников Древнего Египта (игра сделана в египетском стиле: охотники за сокровищами, мумия (Хранитель пирамиды), артефакты, алмазы и таинственная пирамида). Что в наборе? - сборный игровой планшет (состоит из 4 частей); - деревянные фишки охотников за сокровищами (4 шт.); - деревянная фишка Хранителя пирамиды (1 шт.); - деревянный кубик (1 шт.); - карты с баллами (80 шт.); - жетоны-артефакты (36 шт.); - жетоны-алмазы (4 шт.); - таблицы результатов (4 шт.); - правила игры. Как играть? Подготовка к игре. Соберите игровое поле.Каждый игрок выбирает фишку — охотника за сокровищами — и получает 14 карт того же цвета (цвет определяется по цвету рубашек карт). Фишки игроков устанавливают на поле с лестницей. Фишка Хранителя пирамиды устанавливается на поле «хранитель», он также получает 14 карт (карты Хранителя с одинаковой рубашкой, но разным цветом лицевой стороны). В центр игрового планшета помещают 4 жетона с алмазами. Жетон с зеленым алмазом добавляют к жетонам-артефактам, перемешивают и раскладывают рубашкой вверх. Ход игры. Игра проходит в 4 тура. В каждом туре к артефактам добавляется новый алмаз. В начале игры бросают кубик, и первым ходит Хранитель на столько шагов, сколько баллов выпало на кубике. Следующий ход за игроками — участники берут первые три карты из своей колоды. Каждый игрок выбирает одну карту и выкладывает ее в открытую, определив наиболее выгодный ход для себя. Карты содержат баллы 1, 2, 3, 4, 5. Это значит, игрок может передвигаться на 1, 2, 3, 4 или 5 шагов в зависимости от того, какую карту он выбрал. После всех игроков выкладывает карту Хранитель пирамиды. Цвет на карте Хранителя указывает, кого из участников он выбирает в этот раз. Остальные игроки ходят по полям планшета на количество шагов, соответствующее баллам на открытых картах. Если участник встал на поле с жуком-скарабеем, то он получает один жетон-артефакт. Игра заканчивается в двух случаях: - если первым до финиша добрался Хранитель (в этом случае он победитель в туре). Игроки, оставшиеся на игровом поле, сдают все собранные артефакты в банк; - если все участники добрались до выхода из пирамиды. В этом случае игроки подсчитывают баллы на жетонах. Полученные результаты заносят в таб...
Вес: |
500 |
Ширина упаковки: |
215 |
Высота упаковки: |
45 |
Глубина упаковки: |
235 |
crossborder: |
false |
3D-изображение: |
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-t/6007349285.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-g/6007349308.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-p/6007349281.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-j/6007349275.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-8/6007349300.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-4/6007349296.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-3/6007349295.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-e/6007349306.jpg, https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-b/6007349303.jpg |
Название: |
Настольная игра "Хранитель" |
Материал: |
Картон |
Возраст ребенка: |
От 7 лет |
Дискретный возраст (для фильтрации): |
7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет |
Название модели: |
76551 |
Признак 18+: |
false |
Пол: |
Девочки, Мальчики |
ebsmstock: |
false |