Настольная игра "Калачи" - развивающая игра 3 в 1 для всей семьи.
Игра "Калачи" в игровой форме поможет ребенку подготовиться к первому классу, усвоить необходимую информацию и успешно включиться в школьную жизнь.
Хитрые мышата и ловкий кот любят калачи! Но лакомства достанутся только самым ученым. Хочешь есть калачи - не сиди на печи! Получай новые знания с игрой "Калачи"!
Разработана ведущими детскими психологами и педагогами.
Что полезного в игре?
дает представление об основных математических действиях в пределах десяти и знакомит с математическими знаками "больше", "меньше", "плюс", "минус" и "равно";
помогает тренировать навыки счета;
расширяет кругозор и учит мыслить нестандартно;
помогает выучить названия профессий, цветов, транспорта, бытовой техники, диких и домашних животных;
способствует развитию памяти и внимания, а также коммуникативных навыков и мелкой моторики.
Для кого игра?
для маленьких любителей кошек-мышек (простые правила, увлекательный сюжет и красивые деревянные фишки мышек и кота - набор станет любимой игрой мальчиков и девочек);
для будущих отличников учебы (все, что нужно знать будущему первокласснику, собрано в одной игре);
для юных виновников торжества ("Калачи" - идеальный подарок на день рождения, именины и другие детские праздники).
Совместный приятный и полезный досуг для взрослого и ребенка.
Что в наборе?
двусторонний планшет (1 шт.);
деревянные фишки "мышата" (4 шт.);
деревянная фишка "кот" (1 шт.);
карты игроков (51 шт.);
карты-символы (9 шт.);
таблицы сравнения (2 шт.);
декорация "печь" (1 шт.);
жетоны (19 шт.);
кубик (1 шт.);
призовой жетон "калач" (1 шт.);
карты викторины (72 шт.);
правила.
Как играть?
В коробке вы найдете три игры.
Игра первая. "Три плюс один"
Устанавливаем декорацию "печь" на планшет, калач ставим печься (положить на планшет под печь), фишку кота ставим на печь, фишки мышат - на поле старта (крышку подпола). Карты викторины перемешиваем и кладем голубой стороной вниз. Жетоны перемешиваем и раскладываем рубашкой вверх. Карты отбираем для каждого участника игры, хорошо перемешиваем и размещаем стопкой рубашкой вверх рядом с игроками. У кота - 15 карт, у мышат - по 12 карт от 0 до 4. Таблицу сравнения и карты-символы использовать по мере надобности. Игрокам распределить очередность хода. За кота играет взрослый ведущий.
Ход игры.
Игроки (мышата) снимают со своей колоды первые 3 карты. На каждый кон нужно иметь три открытые карты. Затем игроки выбирают одну из трех открытых карт и выкладывают ее в условном месте на столе. После чего ходит кот, выкладывает около карт игроков свою карту.
Цвет на карте кота указывает, кого из мышат он выбрал. Сравниваем баллы на картах кота и мышонка:
если количество баллов на картах мышонка и кота одинаковое, то они оба стоят на месте;
если количество баллов на карте мышонка больше, чем у кота, то кот стоит на месте, а мышонок передвигается по игровому полю на разницу между баллами (из баллов игрока вычитают баллы кота);
если количество баллов на карте мышонка меньше, чем у кота, то мышонок стоит на месте, а кот передвигается на этих баллов (баллы кота + баллы игрока).
Игра заканчивается в двух случаях:
все мышата пришли на финишное поле раньше кота. Игроки подсчитывают баллы и определяют победителя. Победитель получает калач;
кот пришел к финишу раньше игроков и закрыл вход в норку. В этом случае, если мышки стоят на полях-норках, они убежали от кота. Если мышки стоят на полях-тарелочках, тогда игроки получают по одному вопросу викторины и разыгрывают по одному жетону.
Затем игроки подсчитывают баллы (один предмет - один балл) и определяют победителя. Победитель в награду получает калач.
Вторая игра. "Лестницы и верёвочки"
Игра на оборотной стороне планшета.
Участники по очереди бросают кубик и передвигают фишки по игровому полю на число очков, выпавших на грани кубика, выполняя условия специальных полей: если фишка остановилась на поле с лестницей, она перемещается вверх по лестнице, на поле с веревочкой - вниз по веревочке до конца.
Игра заканчивается, когда один из участников достигнет поля "финиш". Победитель получает калач с пылу с жару.
Игра третья. "Моя первая викторина"
Для игры понадобятся карточки викторины. Учитывая возраст участников игры, можно заранее договориться, какое количество вопросов будет разыграно.
Карты викторины распределить в стопки по темам согласно цветным геометрическим символам в углу: красный овал, оранжевый круг, желтая звезда, зеленый треугольник, голубой квадрат, синий ромб, фиолетовый шестиугольник.
Желтая рубашка карт - вопрос, голубая - ответ.
Расставьте стопки карт вокруг печки голубой рубашкой вниз. Поставьте фигурку кота на печь, а калач в печь.
Ход игры.
Первый по очереди игрок бросает кубик и начинает отсчет ходов фигуркой кота по часовой стрелке с любой стопки карт. На какой стопке остановился кот, с той и берет ведущий верхнюю карту. Игрок называет ответ и берет карту таким образом: закрывает большим пальцем кружок с предполагаемым правильным ответом. Указательный палец располагает с обратной стороны карты под большим пальцем. Затем переворачивает карту и сравнивает свой выбор с ответом на карте. Если указательный палец закрывает ярко-синий кружок - ответ верный, игрок забирает карту себе.
Игра заканчивается, когда разыграны все карты. Победителем становится обладатель наибольшего количества карт, он получает призовой жетон - калач.
Удачи!
Возраст игроков.
Игра предназначена для детей от 4 лет.
Количество игроков.
Оптимальное количество участников от 1 до 6 человек.
Время игры.
Продолжительность одной игры зависит от возраста и количества участников. Среднее время игры составляет 10-20 минут.
Материалы.
Плотный картон, дерево.
Сделано в России.