Настольная игра "Опасности волшебного леса". Психологическая игра для работы со страхами

Настольная игра "Опасности волшебного леса". Психологическая игра для работы со страхами

История цены История цены
 
754 Р
582088
В наличии
13/08/2020
 
Количество участников: от двух до шести человек. Возраст: 5-11 лет. Ведущий (взрослый) обязательно участвует в игре (наравне с другими игроками). В комплект входит: игровое поле карточки с заданиями для игроков дополнительные карточки с персонажами (отдельный лист) кубик фишки для игроков инструкция памятки для ведущего и для игроков. В этой игре можно и нужно злиться, бояться, делать ошибки, смеяться, быть смешным, болтать без умолку и делать добрые дела. Она позволит ребенку с вашей помощью справиться со страхами. Детей ждет путешествие по волшебному лесу, полному опасностей и загадок, ведь хозяйничают в нем шесть забавных гномов: каждый из них приготовил для игроков свои задания и не пустит дальше, если их не выполнить. Злюкодав попросит вас злиться, раздражаться и даже ругаться, Неправин - дурачиться и делать все шиворот-навыворот, Бояськин - пугаться и пугать других, вспоминая, чего же можно бояться, Поболтушка - улыбаться и рассказывать истории, Добролина - благодарить других игроков и говорить комплименты, а Смехотун - хихикать от души и смешить партнеров по игре. Задания каждого гнома представлены на трех карточках (на обороте вы увидите портрет гнома), а каждая карточка включает в себя шесть равнозначных заданий, так что у игроков будет богатый выбор! Если же разным игрокам достанется одно и то же задание, это тоже неплохо: так дети не только выполнят его сами, но и смогут увидеть, как то же задание выполняет другой игрок. Кроме того, ведущий может пополнить арсенал карточек, подготовив новые задания в соответствии с потребностями детей. В зависимости от того, какие страхи представлены у конкретных детей в большей степени, вы можете увеличивать количество заданий по нужной теме. Для этого можно вырезать нужных персонажей с прилагаемого листа и выложить их на любые клеточки, заменив ими других гномов или свободные клетки. Игра может использоваться психологами, а также учителями, методистами и, конечно, родителями. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ИГРЫ Игра направлена прежде всего на коррекцию разнообразных страхов у детей, а также на то, чтобы создать хорошее настроение, непринужденную атмосферу, помочь детям наладить контакт со взрослыми и между собой. Страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом нередко родители даже не догадываются, что их ребенок чего-то боится, замечая в основном только последствия страхов - болезни, снижение учебной мотивации, плохую успеваемость, нарушения поведения, коммуникативные трудности. И безуспешно пытаются бороться со следствиями, а не с причиной. Наша игра "Опасности волшебного леса" дает возможность работать с самими страхами и их братом-близнецом - агрессией. В ходе игры ребенок идентифицируется со своими страхами и получает над ними контроль, кроме того, страхи становятся смешными и веселыми, перестают быть пугающими, у детей появляется возможность эмоционально отреагировать и тем самым снять напряжение, снижая значимость пугающих событий. Учитывая, что детские страхи очень разнообразны, мы ввели в игру персонажей, которые помогут игрокам справиться с самыми разными "страшилками". Чаще всего дети боятся: темноты, монстров и чудовищ, оставаться дома одному и т.п. - за всеми этими страхами скрывается глобальный страх смерти; негативной оценки со стороны окружающих, порицания, несоответствия социальным нормам, различных ошибок - это группа социальных страхов; раскрывать свой внутренний мир, проявлять себя - это страх самовыражения. Часто, особенно если ребенок активен, страхи прячутся за агрессивным поведением, и тогда мы видим проявление агрессии в самых разных формах: страх смерти может вызвать агрессию защитную, которая выражается в стремлении драться, защищать свои границы и таким образом противостоять страху; социальные страхи могут породить деструктивную агрессивность, неорганизованность и забывчивость, стремление нарушать правила, действуя напрямую или исподтишка; боязнь самовыражения может приводить к демонстративной агрессивности, стремлению привлечь внимание любыми доступными способами, в том числе нарушениями социальных норм. Игровой процесс ориентирован на коррекцию: - страха смерти и защитной агрессии; - социальных страхов, деструктивного поведения; - боязни самовыражения, демонстративности. Игра также способствует развитию фантазии, креативности, спонтанности, повышению уверенности в себе, оптимизации межличностных отношений, созданию хорошего настроения.