В лифте-патерностере едет множество интересных людей, но все они довольно забывчивы и от этого изрядно расстроены. Может быть, им стоит помочь? В какой кабинке сидит программист, потерявший свою мышку? Или дама, которая не может найти мобильник? Не так-то просто запомнить все это: кабинки постоянно меняются местами...
Элементы игры
Карты-кабинки - на них изображены люди, потерявшие какие-то вещи
Карты-предметы - потерянные вещи. Фигурка всегда стоит у свободной кабинки патерностера
Игральная кость служит моторчиком для патерностера
Жетоны ускорения увеличивают или уменьшают скорость
Если Вы еще не знакомы с игрой ПАТЕРНОСТЕР, следует сначала разложить карты-кабинки в открытую и соотнести их с соответствующими изображениями предметов. Каждый предмет принадлежит одному из обитателей кабинок: путешественница - карта, программист - мышка, деловая дама - мобильный телефон, художник - палитра, парочка - сумка с покупками, девушка-фотограф - фотоаппарат, спортсмен - полотенце, пенсионер - очки, семья с младенцем - соска.
Перед началом игры
Каждый получает девять карт-предметов. Их можно опознать по цветной полоске на рубашке. Один набор этих карт состоит из девяти различных потерянных предметов. Карты, остающиеся лишними (если играют меньше шести человек) откладываются в сторону и в игре не участвуют. После того, как все получили свои карты, их нельзя менять.
Девять карт-кабинок тасуются и выкладываются в два ряда, так что одно место остается свободным. Фигурка выставляется рядом с этим свободным полем.
Поехали!
Кто сможет первым дотянуться до кости, начинает игру и передвигает фигурку на число полей, которые показывает кость. Фигурка передвигается по часовой стрелке, начиная от пустого поля; один шаг фигурки соответствует одной кабинке патерностера. Таким образом, в конце хода фигурка находится напротив одной из карт-кабинок.
В этот момент все должны угадать, какой предмет потерял обитатель этой кабинки. Для этого каждый выбирает одну карту-предмет и выкладывает перед собой в закрытую. Все карты одновременно переворачиваются, после чего можно открыть кабинку, рядом с которой остановилась фигурка, чтобы узнать, какой предмет оказался правильным.
Игроки, который правильно угадали, сбрасывают карту-предмет: они честно вернули расстроенному хозяину его вещи. Не угадавшие игроки берут предложенные предметы обратно на руку.
Открытая кабинка закрывается и перекладывается на пустое поле, рядом с которым фигурка начала ход. Теперь фигурка снова стоит около свободного поля и наступает очередь следующего игрока бросать кость.
Ускоряемся!
Конечно, в начале важна удача, но со временем положения кабинок можно запомнить. Из-за того, что они постоянно перекладываются, это не так-то просто. Сброшенные карты-предметы могут быть использованы во второй раз, если игрок считает, что фигурка снова оказалась напротив той же кабинки.
Если игрок ошибся, он должен взять карту обратно в руку. Поэтому такой ход рискован. Если игрок угадал, он получает жетон ускорения и может снова отложить карту- мотив.