Ведьмина башня Высоко-высоко на каменистом уступе стоит дом ведьм. Вдруг маленькая колдунья взволнованно показывает на что-то вверху: - Смотрите! Что это? Видите? Волшебный шар! Давайте устроим гонки! - Точно! Кто первым до него доберется - тот и победил. - Ага. Но на метле-то быстрее! Однако не так-то просто летать на метле: надо еще знать, каким боком к ней повернуться! Несовершеннолетним ведьмам и колдуньям категорически запрещается пользоваться метлой без присмотра взрослых! И, конечно же, они всё-таки тайком летают, нарушая этот строжайший запрет. Только вот беда: иногда метла ни за что не хочет их везти. В чем секрет? Очень просто: надо повернуться к метле правильным боком - чтобы фишка притягивалась к метле, а не отталкивалась от неё. Игроки ходят по очереди. Тот, у кого в последний раз в руках была настоящая метла (или веник), - первым бросает кубик. В гонке побеждает тот, кто первым добрался до волшебного шара!
Количество игроков: 2-4
Время игры: 15 минут
Производство: Германия