Наука влияния | Трейси Брайан, Стратцел Дэн

История цены История цены
 
421 Р
148816258
В наличии
09/01/2021
 
Умение оказывать влияние — одно из важнейших для любого человека. Без него отношения в лучшем случае неэффективны, а в худшем — катастрофичны. Пытаетесь ли вы убедить в своей коммерческой задумке инвестора, привить детям свои моральные ценности или побороть зависимость от интернета, если вы не умеете оказывать влияние, то не убедите ни себя, ни других. Разум человека подобен кодовому замку. При некачественной коммуникации — бесконечное повторение, невнимательное слушание, избыточное давление — вы словно раз за разом безуспешно пытаетесь подобрать последовательность цифр кода. А вот обладание ключевыми навыками влияния можно сравнить с точным знанием нужной комбинации и получением доступа к сознанию другого человека или к своему собственному.

В новой книге Брайана Трейси вы найдете правильную комбинацию к этому тщательно зашифрованному замку. Она раскроет вам секреты влияния и поможет добиться потрясающих результатов: благополучных отношений, высоких объемов продаж, прибыльного партнерства, умения выполнять важные для вас обязательства.

Об авторе
Брайан Трейси — председатель совета директоров и генеральный директор о «Brian Tracy International», которая специализируется на обучении и развитии физических лиц и организаций. Его задача — помочь вам реализовать личные и профессиональные цели так быстро, как вы никогда и не мечтали. Брайан консультировал более тысячи компаний, провел свыше пяти тысяч лекций и семинаров, которые посетили более пяти миллионов человек в США, Канаде и семидесяти других странах по всему миру. Рекомендуем!
Вес: 270
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Издательство: Попурри
Переводчик: Бакушева Екатерина А.
Тираж: 3500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1026562316.pdf
Название: Наука влияния
Тип издания: Отдельное издание
Возрастные ограничения: 16+
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература
Направления нехудожественной литературы: Популярная психология, саморазвитие, Отношения
Направления бизнес-литературы: Менеджмент и управление, Навыки
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии