В монографии излагаются основы неклассического вероятностно-статистического метода научных исследований и его применения для решения психолого-педагогических задач, включающих построение вероятностно-статистической модели поведения обучающегося в процессе усвоения знаний, метод шкалирования и процедуру оценки полноты знаний обучающегося; обобщаются результаты теоретических и экспериментальных исследований поведения студентов в процессе усвоения знаний; предлагаются рекомендации по совершенствованию структуры системы высшего образования.
Предназначена для научных работников, психологов, педагогов, аспирантов, студентов и всех, интересующихся психологией, педагогикой, психологической педагогикой и другими смежными дисциплинами.
Вес: |
190 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
С-П |
Издательство: |
Delibri |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Неклассический вероятностно - статистический метод научных исследований. Применение в психологической педагогике |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |