В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.
Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.
Вес: |
120 |
Ширина упаковки: |
205 |
Высота упаковки: |
4 |
Глубина упаковки: |
290 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
В. Секачёв |
Редактор: |
Иншакова Ольга Борисовна |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
29 x 20 x 0.3 |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. Протоколы обследования |
Сложность описания: |
1_Простая |
Название уценненого товара: |
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. Протоколы обследования |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Класс: |
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |