Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры | Сибрук Джон

История цены История цены
 
383 Р
169060350
В наличии
09/01/2021
 
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
crossborder: false
Серия: Garage Pro
Издательство: Ад Маргинем
Переводчик: Козлов В. И.
Тираж: 3000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Название: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Искусство и фотография
Направления нехудожественной литературы: Искусство как бизнес
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false