Игра-викторина
Возраст 8+
3 фишки игры:
- 3 варианта игр для всей семьи
- Расширение кругозора и тренировка памяти
- От создателей любимых героев мультсериала "Новаторы"
Кто впервые напечатал книгу? Что такое двигатель внутреннего сгорания? Без чего дети опоздают в школу, а взрослые - на работу? Почувствуйте себя путешественником во времени - присоединяйтесь к захватывающей экспедиции с Новаторами в прошлое и вы узнаете все об изобретениях, перевернувших мир.
Что внутри коробки:
- Карточка-поле
- Карточки для подсчета баллов
- 50 карточек с подсказками и вопросами от Новаторов
- Правила игры
Играть можно тремя способами.
- "Кто больше?"
Колода кладется посередине. Если игроков двое, то они по очереди зачитывают друг другу подсказки с карточки, а соперник пытается угадать, о каком изобретении идет речь.
При этом категорию подсказок можно выбрать исходя из возраста детей. В конце игры подсчитывается количество угаданных изобретений.
Если в игре участвуют три человека и более, то сначала нужно выбрать ведущего, который зачитывает подсказку, остальные игроки пытаются угадать правильный ответ. Тот, кто угадывает первым, забирает карточку и вытаскивает из колоды новую, становясь ведущим. В игре побеждает тот, кто собрал больше карточек.
- "Биржа"
С помощью карточек можно устроить викторину с торгами. Ведущий вытаскивает карточку из колоды рубашкой верх. Начинаются торги: игроки говорят друг другу, с какого количества подсказок они смогут угадать изобретение, зашифрованное в карточке. Отвечает тот игрок, кто назвал наименьшее число.
Если он отвечает правильно - получает 1 балл. Если дает неверный ответ, то не получает ни одного балла. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо не наберет 10 баллов или не закончатся карточки.
- "Путешествие во времени"
Команда отважных путешественников во времени отправляется в прошлое, чтобы узнать об истории происхождения вещей.
Подготовка к игре:
- Раскладываем игровое поле и карточки для подсчета баллов
- На линии старт раскладываем фишки игроков. Играть могут два человека или две команды
- Каждому игроку/команде автоматически начисляется 3 балла (для использования подсказок)
Цель игры: набрать наибольшее количество баллов за угаданные изобретения.
Игроки сами решают, кто сделает первый ход. Тот игрок, который делает первый ход, передвигает свою фишку вперед за проявленную смелость (не так-то просто решиться на первый шаг!), а соперник берет карточку и зачитывает вопрос.
" Если игрок отвечает правильно с первой попытки, не беря дополнительных подсказок, он получает еще 3 балла и вносит их в карточку для подсчета баллов. Далее переходит на 1 клетку вперед. Важно: участники продвигаются по игровому полю даже в случае неправильных ответов. Ведь ваша цель набрать наибольшее количество баллов, а не быстрее всех дойти до финиша.
" Если игрок берет 1 дополнительную подсказку и угадывает, о каком изобретении идет речь, - получает 2 балла (не забывайте записывать баллы в свою карточку) и делает 1 шаг на игровом поле.
" Если берет 2 подсказки и угадывает изобретение - получает 1 балл и переходит на следующую клетку.
" Если берет 3 и более подсказок и дает правильный ответ - не получает баллов, но все равно переходит на следующую клетку (см. выше).
" Если игрок/команда использует все подсказки, но так и не дает правильного ответа, то переходит на следующую клетку, а на счет соперника записывается 3 балла.
Игроки могут использовать заработанные раннее баллы. На них игроки могут покупать подсказки, чтобы быстрее угадать, какое изобретение зашифровано в карточке.
Каждая категория подсказок имеет свою стоимость:
" Желтые подсказки - 3 балла
" Розовые подсказки - 2 балла
" Фиолетовые подсказки - 1 балл
Как подсчитывать баллы за ответы:
Допустим, вам попался не совсем простой вопрос. Ответ вроде крутится на языке, но вы все равно ничего не можете вспомнить. В таком случае, пришло время купить подсказку. Так как у вас уже есть 3 балла, которые автоматически начисляются в начале игры, вы можете покупать как самые дешевые, так и самые дорогие подсказки. Вы решили взять самую дешевую подсказку и потратили на нее 1 балл от первоначальных 3 баллов (см. таблицу подсказок). Значит у вас остается: 3балла - 1 балл = 2 балла. Если вы угадали изобретение с помощью этой подсказки, то вы получаете еще 2 балла. В итоге на карточку вы записываете: 2 балла + 2 балла за правильный ответ = 4 балла. Поздравляем! Отличный результат!
Игроки должны выбрать свою стратегию игры, покупать ли самые дорогие подсказки, чтобы быстрее угадать изобретение, или копить бонусы, чтобы использовать их во время следующих ходов. При выборе стратегии следует помнить, что в игре выигрывает игрок или команда, прошедшие всё поле и собравшие наибольшее количество очков.
Лайфхак для родителей
Команда отважных Новаторов отправляется в прошлое, чтобы узнать об истории происхождении вещей. За 15 минут игры вы узнаете десятки исторических фактов, интересно и весело проведете время с семьей и друзьями. В этой увлекательной игре ваш ребенок проявит смекалку и находчивость, посоревнуется в сообразительности и скорости. Пакуйте вещи, машина времени уже заждалась вас!
Что развиваем?
- Память
- Внимательность
- Реакция и скорость
- Сообразительность
- Развитие логического мышления
- Знания по истории и окружающему миру