В сборнике в форме вопросов и ответов изложены основные позиции психолого-педагогической характеристики всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, а также направления, формы, особенности, содержание их обучения и воспитания в условиях образовательной интеграции/инклюзии и в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ. Адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций всех уровней, учителям и воспитателям специальных (коррекционных) учреждений разных видов, родителям детей с ОВЗ, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Вес: |
141 |
Ширина упаковки: |
200 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
9 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Методическая лаборатория |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Лапп Елена Александровна, Шипилова Елена Викторовна |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 15 x 1,5 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
18+ |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах: направления, формы и особенности обучения и воспитания, инструктивно-методические материалы |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
18+ |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Филологические науки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |