Рассмотрены вопросы истории, теории и практики педагогики, педагогические инновации и примеры их реализации; психологический образ педагога высшей школы, личность студента как психологическая реальность; приводятся данные социально-психологических исследований студентов; анализируются современные зарубежные образовательные процессы. Значительное место отводится педагогическим технологиям, методам и видам современной лекции, стилям и приемам преподавания учебных дисциплин. Имеются глоссарий, именной и предметный указатели.
Предназначен для студентов направления подготовки магистров 11.04.01 "Конструирование и технология электронных средств" укрупненной группы "Электронная техника, радиотехника и связь".
Вес: |
625 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Магистратура |
Издательство: |
Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
22 х 15 х 3 |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Образовательные процессы и ресурсы высшей школы в области радиоэлектроники. Учебник |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература, Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |