Важной контекстуальной составляющей профессиональной культуры выступает популярный образ профессии. Книга включает результаты научно-исследовательской работы, осуществлявшейся на заключительном этапе работы по проекту. В задачи этого этапа входило проведение контент-анализа масс медиа и профессиональной литературы с целью выявить динамику образа социальной работы и оценить публичный имидж профессии; интерпретация противоречий статуса и идентичности представителей профессиональной группы в репрезентациях помогающей профессии.
Для социологов, социальных антропологов, специалистов в сфере социальной работы, социальной политики и масс медиа.
Вес: |
615 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
230 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Вариант |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Образы социальной работы. Социокультурная рефлексия |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |