В учебном пособии системно представлена теория воспитания с позиции различных научных подходов, реализуемых в современных психолого-педагогических исследованиях. Проблемы воспитания рассматриваются в контексте актуальных направлений и важнейших идей философии, антропологии, генетики, психологии, педагогики. Исследуются истоки воспитания, отраженные в памятниках письменности прошлого. Представлен анализ основных направлений и способов организации воспитания в современной педагогической теории и практике, на основе которого рассмотрена типология методов воспитания. Особое внимание уделяется построению интегративной модели воспитания, базирующейся на ведущих идеях и достижениях современных наук о человеке. Отдельно исследуются вопросы применения проблемно-поисковых методов, кейс-метода в воспитании.
Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное дефектологическое образование", а также для магистрантов, аспирантов и преподавателей психолого-педагогических специальностей вузов.
Вес: |
295 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Бакалавриат |
Издательство: |
Инфра-М |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Общая теория воспитания. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Педагогика и логопедия |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |