О книге
Научитесь общаться и взаимодействовать с трудными собеседниками, коллегами и клиентами.
Суть общения со сложными людьми - это управление эмоциями - их и вашими собственными. Как сохранять спокойствие в напряженных ситуациях и не реагировать на неприятные комментарии? Как справляться с агрессией собеседников и коллег? Как управлять разговором и защитить себя?
Эта книга объясняет науку, стоящую за нашими эмоциональными реакциями на трудных людей, и показывает, как выработать эмпатию и устойчивость, чтобы сделать отношения продуктивными.
Как и большинство изданий HBR, книга отличается множеством доступных для воплощения в жизнь рекомендаций и кейсов, позволяющих понять тему.
Для кого эта книга
Для всех, кто интересуется темой эмоционального интеллекта.
Для тех, кто хочет научиться конструктивно вести диалог и легко выходить из напряженных ситуаций.
Для менеджеров всех уровней, тимлидов и руководителей.
Цитаты из книги
Температурный режим
Разрешение конфликтов, как и приготовление пищи, требует оптимальной температуры. Перегреть - ситуация взорвется: гнев разрушит отношения, плодотворного сотрудничества не получится. Если жáра будет недостаточно, процесс застопорится, замрет из-за невысказанных эмоций и несформулированных проблем. Умело подбирая температурный режим, лидер должен привести к продуктивному конфликту.
Неожиданный разговор
Одна из худших форм общения, особенно для людей, всеми силами избегающих конфликта, - неожиданный разговор, который обрушивается как гром среди ясного неба. Ситуация становится чересчур эмоциональной и накаляется. Высказанное в запале как будто лишается смысла. Нас словно затягивает в грозовое облако искаженной логики и чрезмерной обидчивости.
Поменять очки
У каждого из нас особое восприятие мира, мы будто выбираем себе очки и носим их день за днем. И мы называем это реальностью, однако это лишь вид сквозь фильтр. Мы способны взглянуть на мир через другие очки.
С полуслова
Конечно, нам всегда хотелось бы, чтобы нас понимали с полуслова. Чтобы собеседник знал, что мы хотим сказать, даже если мы ходим вокруг да около. Однако такое мышление приводит к неправильному распределению ролей: вы вынуждаете человека понимать то, чего не высказываете вслух.
Комплимент против стресса
У всех есть вымотанные коллеги. Один из эффективных способов вывести перегруженного человека из состояния бежать или бить - сделать ему комплимент. Таким людям кажется, что ситуация вышла из-под их контроля, что они некомпетентны и их никто не уважает. Комплимент - простейший способ помочь им вспомнить о собственных сильных сторонах.
Это срочно!
Срочность порождает такую всеобщую кипучую деятельность, что проблему в ней распознать сложно. А она есть, причем немаленькая. Руководители компаний утве...
crossborder: |
false |
Серия: |
МИФ. Саморазвитие |
Издательство: |
Манн, Иванов и Фербер |
Переводчик: |
Чомахидзе-Доронина Мария Ш. |
Тираж: |
1500 |
Страна произведения: |
Литература США и Канады |
Название: |
Общение с трудными людьми |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Основной жанр книги: |
Психология |
Происхождение произведения: |
Зарубежная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Обложка с клапанами |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |