В книге рассмотрено общение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в контексте деятельностной парадигмы. Проанализированы факторы, влияющие на формирование личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью как субъекта затрудненного общения. Особое место занимает рассмотрение коммуникативных детерминант развития ребенка. Представлены система работы и методические рекомендации по развитию у детей позитивно-личностного отношения в общении, инструменты для диагностики уровня сформированности коммуникативных возможностей ребенка. Авторская методика коррекции и развития важнейших коммуникативных качеств личности ребенка старшего дошкольного и младшего школьного возраста успешно реализована в рамках занятий по развитию и коррекции речи. Предлагаемая методика по своему содержанию является психокоррекционной.
Вес: |
241 |
Ширина упаковки: |
138 |
Высота упаковки: |
8 |
Глубина упаковки: |
216 |
crossborder: |
false |
Название: |
Обучение и организация различных видов деятельности общения детей с проблемами в развитии |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |