В учебном пособии применяется компетентностный подход к освоению профессии "Официант". Даны практические рекомендации по освоению приемов деятельности официанта на начальном уровне. Рассмотрены требования к профессиональному уровню работников зала с учетом обеспечения качества выполняемых работ по профессии "официант ресторанной индустрии". Изложены правила подготовки торговых помещений к обслуживанию, ассортимент и назначение посуды, приборов, столового белья, приемы предварительной и дополнительной сервировки стола, организации встречи и размещения гостей за столом, приема заказа и его выполнения. Большое внимание уделено коммуникативным качествам официанта, правилам вербального и невербального общения с посетителями, основным позициям меню, карты вин и напитков, организации сохранности материальных ценностей. Для подготовки и переподготовки работников сферы общественного питания по профессии "Официант". Может быть использовано в учреждениях начального...