Оптимизация игр в Unity 5 | Дикинсон Крис

История цены История цены
 
1 088 Р
138275843
В наличии
26/08/2020
 
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.


Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.


Какие темы охватывает эта книга:

• использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;

• распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;

• особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;

• оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;

• улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;

• организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;

• рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;

• совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.


 Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Вес: 320
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 12
Глубина упаковки: 205
crossborder: false
Издательство: ДМК Пресс
Переводчик: Рагимов Р. Н.
Тираж: 200
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 14 х 20 х 1,5
Название: Оптимизация игр в Unity 5
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Детям и родителям
Направления нехудожественной литературы: Программное обеспечение, Игры и стратегии
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false