Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
• использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
• распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
• особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
• оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
• улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
• организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
• рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
• совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Вес: |
320 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
ДМК Пресс |
Переводчик: |
Рагимов Р. Н. |
Тираж: |
200 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
14 х 20 х 1,5 |
Название: |
Оптимизация игр в Unity 5 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Детям и родителям |
Направления нехудожественной литературы: |
Программное обеспечение, Игры и стратегии |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |