Творческое развитие ребенка успешно осуществляется в продуманной развивающей предметно-пространственной среде, соответствующей требованиям ФГОС ДО к условиям ее содержания и к содержанию дошкольного образования в целом. Как правильно организовать ее в дошкольной организации?В пособии представлено описание опыта по организации РППС, обеспечивающей личностно ориентированное взаимодействие педагогов, направленное на развитие интереса дошкольников к окружающему миру, истории, культуре и природе своего края. Особое внимание уделяется социально-оздоровительной технологии и развитию творческих способностей детей в специально созданных для этого условиях. Планирование разнообразных форм организации занятий и кружковой деятельности на основе развивающего пространства окажет практическую помощь руководителям в современном управлении образовательным процессом.Адресовано руководителям дошкольных образовательных организаций, методистам, воспитателям и специалистам дошкольного образования.
Вес: |
101 |
Ширина упаковки: |
195 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
7 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Руководителю ДОУ |
Издательство: |
Учитель |
Редактор: |
Перепелкина А. В. |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
15 x 21 x 0,5 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы |
Комментарий: |
2-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |