Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Коммерция (по отраслям)", ПМ.1 "Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью" МДК.01.02 "Организация торговли".
Раскрыты основные принципы организации торговли, показана роль и значение организации в обеспечении результативности торговой деятельности.
Рассмотрены организационные формы оптовой торговли, показана сущность оптовых торговых услуг, проанализированы вопросы организации обслуживания потребителей в оптовой торговле, технологии складских операций. Существенное внимание уделено рассмотрению вопросов транс-портного обслуживания, проблем тары и упаковки. Большое внимание уделено изучению организационных проблем розничной торговли. Рассмотрены формы организации торгово- технологических процессов, наиболее значимые аспекты проблемы формирования ассортимента и управления товарными запасами.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Вес: |
280 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Профессиональное образование |
Издательство: |
Academia |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
22 х 15 х 1,2 |
Название: |
Организация торговли. Учебник |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |