В учебном пособии проанализированы онтологические, гносеологические, методологические основы теории современного естествознания. Рассмотрены основные парадигмы естественно-научного познания и их смена в эволюции науки. Показано, как и работах ведущих теоретиков осуществляется саморефлексия научного знания. Особое внимание уделено проблеме эффективности научно-исследовательской деятельности на основе использования адекватных методологических средств.
Вес: |
170 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Вузовская книга |
Тираж: |
100 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 х 14 х 1 |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Основные концепции современного естествознания. Учебное пособие |
Комментарий: |
5-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |