В настоящем учебном пособии представлены авторские концепции, отражающие актуальные тенденции и перспективы развития современного графического дизайна и сферы управления визуальными коммуникациями и мультимедиа. Освещаются реалии российского рынка графического дизайна, затрагиваются вопросы, связанные с пониманием глубинных смыслов происходящего в обществе и профессии, рассматриваются новые технологии создания визуальных, медийных и графических продуктов.В пособии предлагаются принципиально новые, оригинальные подходы к организации образовательного процесса, что поможет будущему специалисту успешно взаимодействовать в динамичной профессиональной среде.
Вес: |
570 |
Ширина упаковки: |
220 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
300 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Редактор: |
Елена Павловская |