Основы маркетинга | Власова Виктория Михайловна, Крылов Эдуард Иванович

История цены История цены
 
284 Р
19970611
В наличии
17/01/2021
 
В учебном пособии рассматриваются основные теоретические, методические и практические проблемы организации маркетинга на предприятиях, а также выбор рынка, формирование цены товара и способ ускорения продвижения товаров к потребителю.

Предназначено для студентов, обучающихся по экономическим специальностям 080105 "Финансы и кредит", 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080102 "Мировая экономика" и может быть использовано студентами междисциплинарных специальностей.
Вес: 835
Ширина упаковки: 165
Высота упаковки: 30
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Издательство: ГУАП
Тираж: 300
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 20 x 14,5 x 2
Название: Основы маркетинга
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Физическая культура
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии