Основы маркетинга. Учебное пособие | Cекерин Владимир Дмитриевич

История цены История цены
 
439 Р
139200635
В наличии
17/01/2021
 
Приведен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. Показан российский и зарубежный опыт, даны практические рекомендации. Содержится большой иллюстративный материал и комплект методического обеспечения курса.

Соответствует ФГОС ВО 3+.


Для студентов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий и организаций, слушателей институтов повышения квалификации, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетинга.
Вес: 520
Ширина упаковки: 160
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: Бакалавриат и специалитет
Издательство: КноРус
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1016867232.pdf
Название: Основы маркетинга. Учебное пособие
Сложность описания: 1_Простая
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии