Объектом электронного учебника является издание
Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие/А.В. Костина,
Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М.: КНОРУС
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
РАЗДЕЛ 1. РЕКЛАМА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ
Глава I. Реклама как экономический и социокультурный феномен
Глава II. Типы и виды рекламы
РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Глава III. Реклама в системе социокультурных отношений Глава IV. Реклама как современная мифология Глава V. Информационное пространство как сфера действия рекламы и PR
РАЗДЕЛ 3. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PUBLIC RELATIONS) - УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ
Глава VI. Сущность и природа паблик рилейшнз
Глава VII. Технологии паблик рилейшнз
Глава VIII. Создание и продвижение имиджей
Глава IX. Технология планирования и управления PR-деятельностью
РАЗДЕЛ 4. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Глава X. Специфики построения рекламного сообщения: изобразительная, синтетическая реклама
Глава XI. Специфика построения текста в рекламном сообщении
Глава XII. Особенности рекламной риторики
Глава XIII. Цвет как художественное средство рекламы
Глава XIV. Особенности восприятия рекламы
Минимальные системные требования:
1) операционная система Microsoft Windows 2000/ХР/Vista/7;
2) оперативная память 512 Mb;
3) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768;
4) CD привод;
5) звуковая карта (любая)