Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются теоретические модели коммуникации, исторические этапы развития различных ее видов. Отдельные главы освещают функционально-типологические, субъектные и семиотические аспекты коммуникации. Особое внимание уделено описанию наиболее влиятельных типов современной массовой коммуникации - рекламы, PR, журналистики. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС и адресовано бакалаврам направления подготовки "Реклама и связи с общественностью", а также всем тем, кто интересуется проблемами коммуникативистики. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов социально-гуманитарных направлений и профилей.
Вес: |
285 |
Ширина упаковки: |
148 |
Высота упаковки: |
11 |
Глубина упаковки: |
220 |