Параметрическая модель PR-дискурса. прагматика, семантика, аксиология | Селезнева Лариса Васильевна

История цены История цены
 
750 Р
161282878
В наличии
09/01/2021
 
Монография посвящена определению и комплексному изучению параметрических составляющих PR-дискурса (дискурса связей с общественностью). На основе междисциплинарного подхода впервые представлена целостная концепция PR-дискурса, позволившая разработать механизм его анализа и определить дискурсивный статус PR-текстов. В частности, доказано, что PR-дискурс представляет собой институциональный дискурс зонтичного типа, специфика которого обусловлена особенностями дискурсивной формации корпорации. В рамках концепции дискурса как процесса порождения текста автору удалось сформировать параметрическую модель PR-дискурса, ориентированную на прагмасемантический и аксиологический аспекты. В книге на богатом иллюстративном материале показана структура дискурсивного корпуса корпорации, включающая разножанровые тексты, подробно описаны порядок дискурса, дискурсивная тональность и позиционирование как необходимые условия формирования PR-дискурса.


Для лингвистов, дискурсологов, а также может быть интересна специалистам в сфере PR, в задачу которых входит разработка позитивного имиджа компании.
Вес: 501
Ширина упаковки: 1
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 21
crossborder: false
Издательство: Флинта
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Название: Параметрическая модель PR-дискурса. прагматика, семантика, аксиология
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Научная литература
Направления нехудожественной литературы: Филологические науки
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии