Полный комплект двух томов. Издание посвящено детальному и целостному изучению элементов, из которых складывается служба паровоза. В то время паровоз являлся основной единицей тяги железнодорожного транспорта. Издание было призвано служить справочным пособием при реконструкции железнодорожного хозяйства. Подготовленный группой специалистов труд вводит в понимание сложных тепловых и механических процессов, из которых слагалась работа современного паровоза. В книге описываются локомотивы и их историческое развитие, начиная со времен самодвижущихся повозок на рельсовом пути. Приводится типология современных паровозов, их конструкция, основным элементами которой являлись паровой котел, машина, экипаж и тендер. Один из разделов посвящен тяговым расчетам, т.е. силе тяги паровоза и сопротивлению поезда. Кроме того, речь идет о расчете составов поездов и времени хода, тепловой работе паровоза, практических вопросах ремонта паровозов. Затрагиваются проблемы техники движения на примере реальных происшествий на Московско-Казанской и других железнодорожных линиях.
Вес: |
1250 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
50 |
Глубина упаковки: |
230 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Транспечать НКПС |
Название: |
Паровоз: Конструкция, теория, управление и ремонт. В 2-х томах |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Антикварная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Антикварные издания |
ebsmstock: |
false |