Представлены исторические, культурологические, социальные, педагогические, правовые, концептуальные основы возникновения и становления античной, отечественной и зарубежной педагогической антропологии; закономерности, противоречия и тенденции ее развития. Отражены основные направления совершенствования педагогической антропологии, в том числе особенности деятельности выдающихся педагогов-антропологов прошлого и настоящего, их вклад в развитие различных аспектов педагогической и антропологической науки. Представлена современная концепция педагогической антропологии, включающая ее цель, приоритеты, принципы, задачи, методологическую основу, механизм реализации и развития в системе российского образования и науки. Для студентов (курсантов, слушателей), аспирантов (адъюнктов), научно-педагогических работников. Может представлять интерес для персонала федеральных и региональных органов образования и воспитания.
Вес: |
315 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
215 |
Тип обложки (Переплет): |
Мягкая обложка |
Тираж: |
3000 |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Автор: |
Василий Самойлов |
Произведение: |
Педагогическая антропология |