В издании дается один из возможных подходов к разработке одноименного курса. Опираясь на труды известных исследователей и теоретиков педагогической антропологии, автор дает философское обоснование разработки дисциплины как методологической основы педагогики. В книге последовательно раскрыты основные темы курса: человек, культура, педагогическая антропология как научная дисциплина и история ее становления, личность, индивид, индивидуальность; детство; возрастная психология и педагогика, антропологические модели образовательных технологий. Курс направлен на раскрытие и осмысление антропологически ориентированной интерпретации всего цикла психолого-педагогических дисциплин. Он систематизирует, обобщает, гуманизирует всю систему ранее приобретенных знаний у будущего специалиста. В текст учебника включены вставки из произведений классиков философии, культурологии, гуманистической психологии и педагогики, что позволяет расширить и углубить понимание раскрываемых проблем; в ряде мест...
Вес: |
555 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
250 |