Попытка представить определенный отрезок истории музыкознания в свете эволюции позитивистской методологии ориентируется на тот подход к научно-исследовательской деятельности, который был характерен для "Венского кружка", давшего миру комплекс идей, часто обозначаемых словосочетанием "логический эмпиризм". При этом мы будем опираться главным образом на принципы, изложенные в "Кратком учебнике позитивизма" Рихарда фон Мизеса, впервые опубликованном в 1939 году и переизданном в 1990-м. Этот угол зрения совмещается со стремлением проследить генезис сравнительно молодой научной дисциплины - социологии музыки. Тем самым открывается возможность очертить предысторию этой дисциплины.
Вес: |
166 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
3 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Пионеры эмпиризма в музыкальной науке |
Содержит нецензурную брань: |
false |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Музыка, Искусствоведение |
Основной жанр книги: |
Нехудожественная литература, Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Музыка, Искусство и фотография, Искусствоведческие |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Тканевый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |