Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. Потому что там есть деньги, - последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров - настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов.
Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике.
Эта книга - практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей.
Вы узнаете:
какие особенности детской психологии используют недобросовестные маркетологи для продвижения товаров, и как это отражается на потребительском поведении детей;
как выявить приемы, используемые неэтичными компаниями в борьбе за умы детей и за кошельки их родителей;
как создать для ребенка здоровую среду, в которой он может свободно развиваться.
Вес: |
434 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
211 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Добрая книга |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159609.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159610.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159611.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159612.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159613.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159614.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159615.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159616.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159617.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159618.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1001159619.gif, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078581.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078582.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078583.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078584.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078585.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078586.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078587.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078588.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078589.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078590.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078591.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078592.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078593.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1012078580.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
14 x 1.5 x 21.1 |
Название: |
Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Детям и родителям |
Направления детской литературы: |
Детям и родителям |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Интегральный переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |