Издание «Полиграфия и заказчики печатной продукции» призвана дать заказчику печатной продукции практические рекомендации и теоретические ориентиры в области полиграфии. В книге материал представлен в виде введения, заключения, отдельных глав, двух приложений и списка литературы. В главе «Вопросы и ответ» даны ответы на вопросы, которые задавали читатели журнала «Услуги и цены», а также студенты и участники моих лекций и семинаров. Книгу можно читать в случайном порядке, и определяющим фактором выбора темы является только желание читателя и его интерес на данный момент. В книге приведена только одна формула для определения численного значения «дельта Е». Для расширения знаний после каждого подраздела приведены несколько литературных источников из общего списка литературы, который размещен в конце книги. Автор и издательство полагают, что «Полиграфия и заказчики печатной продукции» явится важным подспорьем как для тех, кто интересуется и работает в полиграфии, так и для тех, кто...