Мир стремительно молодеет. Интернет заполнен публикациями о юных звездах, предпринимателях, инфлюэнсерах, миллионерах. Общество твердит: если не стал известным в 20, не сделал что-то значительное в 25, не заработал капитал в 30, ты уже никогда ничего не добьешься. Но действительно ли это так?
Рич Карлгаард, успешный бизнесмен и издатель журнала Forbes, уверен: одержимость ранним развитием несет скорее вред, чем пользу. Дети, подростки и молодые люди по всему миру испытывают огромное давление: дошкольное образование, дополнительные занятия, бесконечные экзамены… Те, кому не удалось поступить в престижный университет и найти работу в международной корпорации, чувствуют себя неудачниками.
А ведь жизнь знает много других примеров успеха: Рею Кроку было 52 года, когда он основал McDonald’s, Джон Пембертон изобрел Coca-Cola в 55 лет, а Гарланд Сандерс создал сеть ресторанов KFC в 65 лет. Большинству людей действительно требуется больше времени, чтобы раскрыться и найти свое призвание — и у этого есть научное обоснование.
Именно таким «поздним цветам» и посвящена эта книга. Опираясь на многолетние исследования, интервью с учеными, психологами и множеством людей на разных этапах их жизни и карьеры, Карлгаард доказывает: каждый из нас способен реализовать свой потенциал — и сделать это можно в любом возрасте.
Вес: |
481 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Психологический бестселлер |
Издательство: |
Бомбора |
Тираж: |
4000 |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-d/6011958061.pdf |
Размер, см: |
16.2x23.5x1.8 |
Название: |
Поздний расцвет. Как взрослым добиться успеха в мире, одержимом ранним развитием / LATE BLOOMERS |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Дата релиза: |
07.04.2020 |
Основной жанр книги: |
Нет жанра |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |