Книга представляет собой сборник упражнений для подкрепления традиционных методов когнитивно-поведенческой терапии и способствует развитию у ребенка социальных навыков. В отличие от традиционной психотерапии эта книга дополняют речевое взаимодействие невербальной активностью, способствуя личностному росту детей, испытывающих трудности с рефлексией и изменением негативных мыслей. В основе книги - знания и опыт школьных психологов, социальных работников и психотерапевтов. Книга ориентирована на практикующих специалистов и содержит краткие и конкретные решения по распространенным проблемам психического здоровья детей и подростков.
Практические упражнения для детей и подростков с проблемами психического здоровья, составленные специалистами когнитивно-поведенческой терапии.
В этой книге" помощь детям и подросткам с детской травмой, синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройствами аутистического спектра, расстройствами поведения, тревогой и депрессией" рабочие листы для детей, воспитателетей и терапевтических сессий" творческие задания, раскрывающие потенциал ребенка" обучение просоциальному поведению и самоконтролю" коррекция поведения дома, в школе и в обществе.
Об авторах
Лайза Файфер - д-р педагогики, член Национальной ассоциации школьных психологов, сертифицированный школьный психолог, обладает обширным опытом оказания квалифицированных психологических услуг детям и подросткам, испытывающим проблемы с психическим здоровьем.
Аманда Краудер - лицензированный клинический социальный работник, разработала эффективные клинические интервенции на основе когнитивно-поведенческой терапии, осознанности, а также направленной на решение проблем терапии, для работы с проблемными детьми, подростками и семьями в трудных ситуация.
Трейси Элсенраат - магистр гуманитарных наук, лицензированный профессиональный консультант, сертифицированный арт-терапевт, разработчик терапевтических планов и интервенций для клиентов, страдающих психическими расстройствами.
Роберт Галл - заслуженный учитель, администратор в области специального образования, преподаватель и школьный психолог.
crossborder: |
false |
Издательство: |
Диалектика |
Переводчик: |
Пелявский О. Л. |
Тираж: |
400 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Практическая когнитивно-поведенческая терапия для детей и подростков |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Психология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |