В пособии предложены практические задания, направленные на выявление и развитие способностей ребёнка воспринимать цвет. Задания расположены по степени возрастания сложности. Особое внимание уделено работе с детьми, имеющими выраженные затруднения в восприятии цвета. Благодаря конструктивному взаимодействию со взрослым по заданному игровому сценарию ребёнок успешно усвоит эталонные признаки цвета. Пособие может быть использовано в дошкольных образовательных организациях, реализующих основную образовательную коррекционно-развивающую программу обучения дошкольников. Адресовано учителям-дефектологам, педагогам дошкольного образования, родителям, студентам педагогических вузов.
Вес: |
345 |
Ширина упаковки: |
225 |
Высота упаковки: |
5 |
Глубина упаковки: |
295 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Сказочная дорога |
Иллюстратор: |
Письменский С., Булыгина Е. В. |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
3+ |
Тип обучающего материала: |
Дидактические, демонстрационные и раздаточные материалы |
Название: |
Правильно ли ребенок воспринимает цвет. Дидактическое пособие. В 2 частях. Часть 1. Выявление опорных знаний о цвете |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип упаковки: |
Папка |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
3+ |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
5-7 лет, До 5 лет |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |