Проблематика книги Анатолия Барзаха, известного критика, автора работ, посвященных Анненскому и Мандельштаму, связана со взаимоотношением поэзии и визуальности, с судьбой визуальности. Первая часть посвящена итальянским впечатлениям автора. Возникающий образ Италии не претендует на искусствоведческую или историческую достоверность - это некий заново творимый объект, исполненный непривычной для "Италии русской литературной традиции" дисгармонии и даже латентной агрессии. Вторая часть книги представляет собой собрание "описаний" "простых" вещей, развивающее и углубляющее темы, намеченные в первой части. Третья часть - своего рода предварение первых двух, конспект истории "воспитания зрения" на материале живописи, кино, архитектуры.
Вес: |
370 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Русский Гулливер |
Издательство: |
Наука |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Причастие прошедшего зрения |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |