В настоящей книге три части. В первой обсуждаются основные недостатки современного обучения философии (формализм, однозначная трактовка знаний, отсутствие понятного для студента контекста и др.) и вводятся основные идеи альтернативного философского образования (анализ философских произведений, времени их создания, личности авторов, творческая работа студентов в группах). Во второй приводятся лучшие творческие тексты, созданные студентами в группах в рамках нового педагогического опыта. В третьей части автор-составитель обсуждает современную ситуацию в сфере образования и то, каким образом образование может реагировать на мегатенденции современности. Замыкает книгу интервью с автором в канун его юбилея.
Книга адресована представителям педагогической науки, преподавателям философии и студентам, а также всем, кого интересуют проблемы современного образования.
Вес: |
420 |
Ширина упаковки: |
143 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
211 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Едиториал УРСС |
Редактор: |
Розин Вадим Маркович |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
Название: |
Приобщение к философии. Новый педагогический опыт |
Комментарий: |
Издание стереотипное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
ebsmstock: |
false |