В учебном пособии рассматривается современная концепция менеджмента применительно к промышленному рыболовству. Дается обоснование особенностей экономической деятельности рыбодобывающей отрасли. При этом ключевые понятия менеджмента, основные принципы и функции маркетинга даются с учетом специфики промышленного рыболовства. .Пособие предназначено для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению «Промышленное рыболовство», менеджеров и специалистов рыбохозяйственных предприятий и организаций.
Вес: |
405 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Моркнига |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Производственный менеджмент в промышленном рыболовстве |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Менеджмент |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |